четверг, 12 января 2012 г.

my dream

Вчера меня попросили писать по больше в блоге. 
Я вообще не очень хотела писать этот сон, но потом подумала и решила, что всё таки напишу :) 

Мне приснилось, что я были кем-то вроде Гарри Поттера. Меня отправили  в волшебную школу, и для того, что бы в неё поступить мне предложили пройти испытание. 
На выбор давались три метлы. Не долго думая я взяла чёрную, управление долго не поддавалась мне, но спустя минут метла на бешеной скорости взлетела вверх, оставляя после себя чёрный дым. Летняя, солнечная погода сменилась дождём, листопадом и бурей. а мой летательный аппарат тем временем: то набирал высоту, то снижал. 10 минут пролетели очень не заметно,. Я стала снижаться с такой же скоростью с которой и взлетала.  Приземление оказалось очень не удачным, я ушиблась ногой, но старенький Волшебник взмахнул волшебной палочкой, и боль прошла. Вскоре мне сообщили, что испытание я не прошла , и настояли на том, что бы я попробовала ещё раз.
Я взяла жёлтую метлу отливающую золотым блеском. Моему изумлению не было предела. Из земли стала вырастать огромная каменная стена, а метла тем временем дёрнулась, рявкнула и полетела прямо на стену. Ужас ,мне тогда показалось, что это конец, но метла начала падать в низ, и жизнь дала мне второй шанс, на моей спине выросли крылья, и моя жизнь была спасена. 
Но мне опять сказали, что я не прошла испытание. И тут я не выдержала: "- Давайте ещё раз! Но только перед полётом вы объясните мне правила!"
"-Надо поймать маленькую звёздочку. Удачи"- сказал какой-то усатый старичок. Дал красную метлу...
Я летела медленно. То вверх, то вниз. И как вдруг оказалась в какой-то комнате, там были чёрные-белые стены. Я летела, и увидела мерцание. ЗВЁЗДОЧКА!-это была первая мысль которая пришла ко мне в голову. За мой спиной что-то щёлкнуло и я стала уменьшаться. Метла летела, делала сальто и всевозможные пируэты. 
Прыжок, переворот и звёздочка  у меня... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий