воскресенье, 17 июня 2012 г.

Уже какую ночь подряд я не могу выспаться и нормально заснуть. Бессонница. Каждый раз я ложусь в кровать, выключаю свет, зашториваю шторы, пытаюсь уснуть, но не могу... потому, что у окружающих меня предметов начинается ночная жизнь. Дверца шкафа скрепит, кондиционер потрескивает, шторы колышутся, на кухне что-то шуршит. Предметы переговариваются, они оживают ночью. Мне страшно. Я укрываюсь одеялом, мне становится  жарко.  Я хочу почитать электронную книгу, но её забрала мама (она любит читать перед сном). Высовываю одну ногу. Прохладно, хорошо так. Надеюсь что привидение её не откусит или не затащит меня в свой мир. После моих мучений всё вроде бы затихает, но к моему огорчению не надолго. Прилетает дурацкий комар и начинает жужжать мне в ухо. Отмахиваюсь от него как могу и при этом думаю "Да кусай, кусай на здоровье, пей мою кровь, только пей молча!" Убираю ногу под одеяло, что бы он меня не укусил. Ощущаю себя как в бане, только веника из берёзовых листьев не хватает. Мысленно уговариваю минутные стрелки идти быстрее. Рассвет, ну когда же ты настанешь? Солнышко, выгляни уже по скорее, дай мне света... В итоге я конечно же засыпаю.
Наступает долгожданное утро. Я опять не сплю. Нет. К сожалению я просыпаюсь пол девятого и больше не могу уснуть. Лежу и думаю. Неужели так будет до конца отдыха? Нет так не пойдёт... Иду завтракать. Нога чешется, противный комар всё таки выпил моей крови, вампир не доделанный. На завтрак меня ждёт вкусная яичница и горяченный чай (я как обычно умудрилась заболеть на море, теперь лечусь). Хочется спать, но мне придётся изображать весь день бодрость. Ну спасибо вам Живые предметы и комар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий