воскресенье, 24 июня 2012 г.


Я сползаю с лежака и думаю о том, что пора бы окунуться в море, но следующие десять минут мои мысли занимают лишь два слова "горячий песок". Я продолжаю думать, а если быть более точней то кричать  об этом словосочетание до тех пор пока не найду затерявшиеся в песке сланцы, а потом с облегчением  говорю "хорошо..." Беру плавательную маску и предвкушаю свой заплыв у пирса. Позади меня бежит Аня с плавательными очками- моя маленькая трусиха осмелилась окунуться под воду и познакомится с рыбками... Горячий песок снова даёт мне о себе знать. Он засыпается в сланцы. Ноги горят. Я не удивлюсь если узнаю что песок сорок градусов тепла.
Пляж и море  усеян отдыхающими людьми. Турками, немцами, русскими... Я преодолела злобный песок и теперь со спокойной душой ступаю по тёплым камешкам "фух". До пирса осталось совсем немного. Анютка уже поравнялась со мной и теперь весело о чём-то мне говорит.  Мы  стоим на пирсе, хотим уже нырнуть в воду, но бестактные турки проскальзывают вперёд и нам приходится ждать когда они залезут в море. Путь в море свободен. Анютка меня подгоняет.
Раз, два, три... Я плыву под водой. Ох, как же тут красиво. Мимо пеня проплывает большаяя стайка рыбок- их наверное тысяча. Они маленькие, коричневого цвета с полупрозрачными плавниками.  Чуть  дальше уже не просто плоское дно, а дно с водорослями в виде цветочков, ямами (там прячутся, а может быть и  живут треугольные рыбки с большими глазами).  Кто-то хватает меня за ногу. От страха я кричу "ааа" и у меня из рта вылетает воздух  и моментально превращается в пузыри- это очень красивое зрелище . Бирюзовое море. Пузыри увеличиваются и становятся похожими на медузы... За ногу меня ухватила Анюта. Она попросила меня плыть медленнее так, как она за мной не успевает. Ладно.  Я разворачиваюсь и плыву под  водой на спине. Мои волосы красиво развиваются в воде, от них летят мои любимые пузырики. Сквозь морскую гладь хорошо видно солнечные лучи и небо. Мне так нравится. Анюте надоедает "гнаться" за мной под водой и она плывёт нырять с пирса. Я же остаюсь поплавать "вдоль" и "поперёк" моря. Иногда если честно я ощущаю себя русалочкой. Только не сказочной красавицей Ариэль, а Анатолией. Вот правда, нравится мне это имя, а вернее название. Раньше так называлась Турция. 
Печально, что у меня нету водного фотоаппарата, а то я бы тогда запечатлила все красоты морского царства. Иногда думаю, а не обмотать ли мне мой фотоаппарат в какой нибудь прозрачный, водонепроницаемый чехол? Было бы конечно же неплохо:)  

А теперь фотографии:








По пляжу каждый день гуляет верблюд и ослик:)



С мамочкой <3



Над Турцией туман... Очень красиво.







1 комментарий:

  1. Хороший пост, здорово написано))

    О, как я люблю подводный мир!! В детстве тоже мечтала стать русалкой) У меня даже были мысли, что если мне и суждено когда-то умереть, то пусть это случится под водой....

    ОтветитьУдалить