понедельник, 27 августа 2012 г.

Выписки из дневника.

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб 
оно за мною мчалось, за мною вслед."

 Лето- это три месяца заслуженного отдыха после долгой учёбы, это самое время изменить что-то в себе, прожить эти три месяца заново, ни как раньше. Все проводят три заветных месяца по разному. Некоторые путешествуют по свету, отдыхают в разных странах. Другие же разъезжаются по дачам или остаются в городе. Я отношусь к первой и второй половине людей. Это лето оказалось очень насыщенным для меня. Я отдохнула с лучшей подругой в Турции, ну а на последок, в августе побывала в лагере, но не подмосковном, а Болгарском. Я не нашла себе "сто друзей",  а всего лишь четыре, но за то лучших! Для меня большая редкость подружиться с кем-то за короткий промежуток дней так, чтобы можно было доверять друг другу. Три недели в лагере для меня пролетели, как один день...
 Сейчас я на даче. Закутавшись в огромный, тёплый свитер, усевшись на лавочку под яблоней я записываю сегодняшний пост на листочек. 
 Передо мной сидит огромный кузнечик,но он не зелёный, как поётся в песенке, а коричневый. Второй раз за всю свою жизнь я вижу этого насекомого так близко. Первый раз был в детстве. Я ловила кузнечиков, сажала их в бутылку и смотрела на них, а потом выпускала на волю.
  Если обогнуть дом, то можно увидить огромное поле, а за ним густой бескрайний лес. Небо серо-синее, облака тоже серые. Они так низко над землёй, что если поднять руки в верх то до них можно дотронуться и ощутить их мягкость. Но это только кажется. На самом деле облака далеко, а лес вовсе не бескрайний. Стараюсь быть реалисткой, но не получается. Мечтать мне нравится на много больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий