пятница, 31 августа 2012 г.

Маленькая жизнь.

 Дует прохладный ветерок, кузнечики поют, летают пчёлы и осы, стрекозы и бабочки. Я раскачиваюсь на стуле из стороны в сторону. Кач- кач... Наслаждаюсь уютной обстановкой. Смотрю по сторонам: вот растёт яблоня,  свесив свои густо- усеянные яблоками ветви; клумба с ароматными цветами... Дом, крыша, под крышей большая, цепкая паутина, а в ней.. что-то живое, колышит крыльями, пытается освободиться от опасных нитей, но напрасно, это пустая затея, без помощи тут не обойтись.
  Я хватаю первую попавшуюся под руку палку, сбиваю нити и на руки мне лёгкой пушинкой падает бабочка. У бедняги облезли и потеряли свой сочный окрас крылья. Мне её очень жалко, хочется убить злобного паука, который сплёл ловушку.  Я снимаю с бабочки клочки паутины- которые запутались в её красивых, но немного подпорченных крылышках. 
 Бабочка шевелится в моих руках- значит она жива! Я сажаю её на самый красивый и душистый цветок. Спасённая шевелит усиками (наверное пьёт нектар, набирается сил). Крылья зашевелились и бабочка взлетела.
  Я спасла маленькую жизнь:) 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий