воскресенье, 13 января 2013 г.

4:00 am. Выписки из дневника.

  Насморк, невозможная ночь- это ужас! 
 Возможно для кого-то ночь- это звёздное небо, луна освящающая твою улыбку, зарисовывание лунной дорожки сидя на камне, складывание слов в стихи от которых хочется взлететь...- всё это вдохновит любого, даже того кто не может и двух слов сложить. Всё исправимо, у каждого есть нераскрытые возможность, таланты, которые прячутся где-то глубоко под сердцем, до них лишь нужно достучаться!
 Сейчас я ненавижу ночь, хотя меня за собой уносят мечты,  как можно не мечтать о том, что будет так нескоро или вообще не произойдёт? 
 Если быть честной, то я хотела пожаловаться на свою жизнь, но у меня не получается и уже вообще, как-то расхотелось. Я не знаю, как мне красиво написать про сегодняшнее "ничего". Наверное просто то, что чувствую? Одиночество. Хотя на соседней кровати спит любимая сестричка; она вообще боится спать одна (возможно ей тоже одиноко, но это было давно, сейчас по её сладкому лицу можно понять, что ей хорошо).  Наконец-то уснула Лили, тут я скажу коротко и ясно "Йес!"- сегодня она впервые спит в нашей комнате. Меня удивляет одно- моя зверюшка ещё не разбудила Анюту, хотя она очень чутко спит. Знаешь? Всё написанное начинает согревать мне душу! Вспоминая о своих родных и близких одиночество отходит на задний план и нам становится хорошо- вот так вот мы устроенны.
 Все спят, надеюсь и мама тоже- пускай она сегодня выспится! Из-за Лили ей давно не удаётся нормально спать. В глубине души я боюсь, что мама отдаст Лиличку в другие добрые руки, надеюсь этого не произойдёт, ибо я и Аня этого недопустим- ведь друзей не предают! Тем более тех которые любят чисто и искренне, не за кусок колбасы (хотя наверняка и за это тоже).
 Хочется спать и одновременно увидеть рассвет, но я понимаю, что пора бы уже улечься, а ждать утра бесполезно.  Нужно набраться сил на весь день- ведь я обещала Анюте пойти кататься на горке, а обещанное надо исполнить!
 Спокойной ночи:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий