пятница, 8 февраля 2013 г.

My favorite dog

 Прочитай до конца!
Привет- привет! Сегодня я решила просмотреть все свои посты и при просмотре я поняла, что вы мои читатели, не знакомы с моей любимой Лили!  Моё чудо живёт у нас уже полгода  и за это короткое время я оочень сильно к ней привязалась и полюбила её. Теперь я не представляю, как раньше обходила без моей собачки. 
 Сейчас я немного расскажу о моей Циплюне  (да, именно так я её и называю).  Вкратце: порода чихуа-хуа. У неё самый необычный окрас-  мраморно-шоколадный, когда мы ходили с ней к  ветеринару  все удивлённо спрашивали в один голос -Что за чудо?  Да, что тут описывать и рассказывать? Смотрим...


 1. Если у вас есть собака, то вы наверняка знаете какие они попрошайки- моя Лили не исключение! У нас так повелось, что моя Циплюня думает, если мы гладим ей живот, то мы от этого кайфуем... Ну так к чему я это? К тому, что ради еды он готова подставлять  и подставлять свой пухленький животик. 
 У нас в семье уже произошло несколько забавных историй на тему: еда.  
  • Как-то раз, не доев картошку я оставила её на столе и ушла в комнату.  Сижу на диване и думаю... Чего-то Лили затихла, уже минут 10 её неслышно и невидно. Заподозрила я что-то не то, захожу на кухню и как вы думаете, что вижу?... Сидит Лили на стуле с невинным видом, на губе картошка, а тарелка пуста:) 
  • Вторая история тоже будет на эту тему. Моя сестра Анюта утром блинчики не доела, оставила их на столе, как обычно...  А голодная Лили, чует еду из далека! Она пока никто не видел принесла огромный блин в комнату, уселась куда подальше от наших глаз и стала есть. К её несчастью мама её заметила, взяла на руки и стала вытаскивать блинчик, а Лили в него мёртвой хваткой вцепилась. Ох, видели бы вы тогда глаза Циплюни, такие полные жадности и огорчения. 

2. Ещё моя Лили умеет давать лапу. Наверняка, те у кого дома есть собаки испытывали огромную радость, когда их питомцы впервые давали вам лапу,  я тоже очень радовалась за Лилюню:) 

3. Вчера, посетив интернет я нашла законы собак
►Если мне это нравится - это моё.
►Если это у меня в пасти - это моё.
►Если я могу отобрать это у тебя - это моё.
►Если когда-то это было у меня - это моё.
►Если это моё, то оно никогда и ни под каким предлогом не должно быть твоим.
►Если я что-то грызу - все кусочки мои.
►Если это выглядит ну прямо как моё - это моё.
►Если я увидела это первой - это моё.
►Если ты играешь с чем-то и кладешь - это автоматически становится моим.

Что уже тут и говорить? Вот она правда жизни:) 
4. И  четвёртый пункт- думаю самый короткий. Моя лили есть в twitterЕ кликай (сюда) и ты попадёшь на её страницу:) 

Спасибо за прочтение, пока! 


P.S. Не забывай про конкурс.

10 комментариев: