четверг, 21 февраля 2013 г.

Spring in February

Весна в Феврале.
Привет:)
Вчера ранним утром, отправившись учиться я почувствовала нотки весны, мне стало дышать на много легче, чем обычно. Я старалась идти, как можно медленнее,чтобы получше уловить дух самого приятного времени года, вместо грохочущей музыки в наушниках я слушала пение птичек и любовалась на просыпающиеся лучики солнца. С разбегу я скользила по небольшим замёрзшим островкам из луж, они- то и напоминали мне об уходящей зиме. Спускаясь с заваленной снегом, чуть заледенелой горы- я ощущала себя скалолазом. У трамвайного круга, на остановке, как обычно стояла толпа народу-ждущая трамвая, рядом несколько человек выгуливали своих любим собак, они весело бегали и прыгали. Ох... жду не дождусь, когда уже буду ходить со своей любимой Лиличкой гулять.
Подходя к школе я увидела, что свет горит во всех кабинетах, было ясно одно- до звонка осталось минут 10, а я как обычно не успеваю. Сначала мне захотелось опоздать на первый урок, но я вспомнила, что по расписанию у меня алгебра и мне пришлось оставить свои размышления на потом и прибавить ходу к школе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий