пятница, 19 апреля 2013 г.

   


Привет:)
  В одном из мною просмотренных фильмов у главной героини был список того, что она ну просто обязана исполнить в своей жизни.  Не удержавшись я сходу придумала свой список, в который входил пункт "Сходить на крышу" и раз уж я начала писать именно об этом, то значит  сегодня  этот пункт был исполнен. Я ходила на крышу  вместе с подружкой, она-то меня туда и привела, спасибо Аня.
  Я толкнула маленькую ржавую дверцу и попала на заветную крышу. Сначала подходить к бордюру мне было страшно, хотя я не акрофоб (во сне мне часто снится, что я боюсь высоты. странно). Попривыкнув к высоте я смело подошла к нему. Передо мной открылась нереальная красота: люди, машины, далёкие дома... всё казалось микроскопическим, а я раскинув руки ощущала себя птицей парящей над городом. Лучи солнца касались моих плеч, они красиво освещали волосы и лицо. Солнце улыбалось мне, а я ему в ответ. Облака складывались в приветливых барашков, заледенелая речка казалось таяла на глазах, а  замечательный мост с орбитой выглядел  маленьким и беззащитным. Замечательно и незабываемо!








А ты была на крыше? Если да, то какие у тебя были впечатления?

12 комментариев:

  1. На крыше была в глубоком детстве.. в классе пятом) Это была школьная крыша, мы во время урока там бегали.. вот такая я непослушная ученица была.. Нам потом досталось от завуча.. Некоторых родителей вызвали. Помню, что мне ничего из-за этого не было! Ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам бы такие перемены! тебе повезло:))
      а у нас в школе дверь на школьную крышу на замок закрыта(

      Удалить
  2. Я никогда не была на крыше, но я бывала на скале Ермак высотой в 40 метров.там тоже вид захватывающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо) гора это вообще обалденно!!

      Удалить
  3. была. в первый раз(пока он же последний - потому что пока времени все не было) на своем дне рождении. было так круто, ведь пришли мы уже поздним вечером. такой вид шикарный был. ухх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляюю) огни- огни, ночной город- очень здорово!

      Удалить
  4. Всегда хотела побывать на крыше дома, с которого открывается отличная панорама!
    Саша, у тебя превосходный свитер ;)

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) я заказывала в интернете

      Удалить
  5. а не подскажите , где такой вид ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это крыша моего дома, дом на проспекте Маршала Жукова. Я считаю, что с любой крыши красивая панорама откроется)

      Удалить
  6. Какие красивые фотографии, это действительно замечательно<3 Не можешь сказать где они были сделаны, а то мне кажется это совсем не далеко от моего дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно что они тебе нравятся:3
      Это дом 74 корпус 1, на проспекте Маршала Жукова

      Удалить