суббота, 4 мая 2013 г.

inspiration in the rain/ вдохновение в дожде

 


  Дует ветер. Маленькие озёра на асфальте прозрачнее стекла, в них отражается хмурое небо, а капли дождя, как бомбы падают в лужи. Волной расплываются круги, тормошащие отражение неба. Пахнет дождём и распускающимися почками. Весна, дожди. Скоро вся Москва покроется зеленью, от жёлто-салатового до изумрудного. Город наполняется привычной летней теплотой, привычным солнцем, морским небом. А сейчас дождь, он усиливается, а потом даёт слабину, решает передохнуть, набраться сил перед встречей с молнией. В небе можно насчитать множество серого. Пятиминутное затишье, а потом... баааам! По моему это первый громогласный рёв грома за эту весну, тут же мерцает молния, она настолько нереально-электрическая, что я ослеплена и перед глазами появляются молниеподобные картинки. И так каждые пять-семь минут.
   Мне искренне жаль, что я сейчас дома: сижу на тёплой кровати, попиваю горячий чаёк и смотрю на эту стихию из окна, как на какой-то долгожданный фильм. С недавних пор я люблю такую погоду, она несомненно вдохновляет на что то красивое. Мне очень хочется сейчас оказаться в Серебряном бору. Чувствовать себя защищённой сидя в беседке и вдыхать запах природы, дождя, елей. Смотреть на то, как лужи увеличиваются и превращаются в речку, они топят лес. Хочется слушать стук дождя об асфальт, крышу беседки и наконец просто ловить дождинки рукой. Ещё мне хочется выйти из укрытия, снять капюшон, оставить зонтик позади и просто ощутить на себе энергию дождя. Пробежаться по лужам, так чтобы штаны по колено намокли, а ещё хорошенько встряхнуть кусты и маленькие деревьев,  чтобы с них красиво падали дождинки и разбивались на множество капель об асфальт. Я закрываю глаза и мысленно переношусь в лес...
    



6 комментариев: