четверг, 11 июля 2013 г.

Старая запись из дневника

   Я лежу под яблоней на старой раскладушке, она так сильно прогнулась, что я воображаю буд-то это гамак. Сейчас день, в это время обычно тихо, слышно лишь улицу. У природы жизнь идёт полным ходом. Мухи играют в сумасшедшие догонялки, яблоня покачивает  своими веточками в такт тёплому ветру, цветы перешёптываются друг с другом и нежатся на солнышке... Перечислять я могу долго и много.
  Я наслаждаюсь одиночеством. Беру в руки баночку с мыльными раствором, открываю, набираю много-много воздуха и... не успеваю выдохнуть, как сильный порыв ветра делает всё за меня.
     Пузыри разлетаются. Казавшийся на первый взгляд скучный сад, превратился в волшебный мир, где нету места ссорам и обидам, где царствует счастье. Где мыльные пузыри- это посланники с небес, и всё к чему они прикасаются озаряется красотой. Я пускаю их снова и снова, она улетают далеко в путешествие по направлению ветра, а некоторым не хватает смелости решиться на дальний полёт и они остаются рядом.

4 комментария:

  1. Тебе нужно писать рассказы! Длиннее, сюжетные! Очень талантливо описываешь в прозе! Хочется читать и читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! хорошо я подумаю над рассказом:)

      Удалить
  2. Какая потрясающая собака и шляпка Вам очень идет)))
    Предлагаю дружить блогами)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить