воскресенье, 25 августа 2013 г.

25 день

    Прошло ровно 25 дней с того дня, когда я написала последний пост. Почти месяц. 
   Я не решила забросить свой блог и мне совсем не было лень делать в нём записи, а на оборот очень даже хотелось. В чём тогда проблема задашься вопросом ты? Это всё вдохновение, это летающее облако, которое редко окутывает меня свои теплом и помогает мои мыслям собраться в красивые предложения. За это время я сделала две попытки написать, что-то нормальное, но мои записи так и отправились незаконченными в черновики. Эти записи были о моём отдыхе, о море. Думаю, что позже я допишу их и выложу под названием "Старая запись из дневника", как обычно подписываю давние воспоминания.
    Вот сейчас, вот опять я села за написание поста и мне снова не о чем поведать. Я могу конечно написать о том, как я провела своё лето- оно было хорошим и к сожалению не самым весёлым на свете, но я не буду этого делать, скажу лишь то, что оно прошло таак быстро, как радуга после дождя. Наверно в начале июня, кто-то там в небе поставил лето на ускоренный режим, а под конец августа всё таки выключил, потому что остаток этого месяца тянется очень долго, как улитка.
    Всё это время я то и делаю, что читаю да рисую. Выходить на улицу у меня нету ни малейшего желания, наверное это всё сказывается из-за погоды, дождливой и унылой. Небо хмурое, по утрам мне кажется, что моё зрение переключилось в чёрно-белый режим и так до вечера. Осень потихоньку сдвигает лето и начинает свою власть.
    На это я закончу свой пост. Теперь ты расскажи мне, как ты провела это солнечное лето? Где ты улавливаешь мимолётное вдохновение? Переключилась ли ты уже на осень?
                         

6 комментариев:

  1. красивая на фотографиях)
    я с тобой согласна, лето прошло очень быстро, но не жалею, как его провела,так как приезжала к нам моя любимая группа EXO ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я представляю, как ты была рада увидеть свою любимую группу:)

      Удалить
  2. Ох, вдохновения, вечно всех подставляет. Со мной тоже всегда так бывает.Куча черновиков последние обновление больше месяца назад.:) Так что ты не расстраивайся с каждым такое случалось.)

    Мое лето было очень скучное и однообразное.:с

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что я не одна такая:)
    Ну ничего, желаю тебе, чтобы осень у тебя была замечательной)

    ОтветитьУдалить
  4. как я вас понимаю!!!вдохновение -непостоянно))) в дождь мне тоже грустно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но иногда в дождь появляется вдохновение, но видимо не в этот раз(
      но не будем о грустном, сейчас всё ведь хорошо:))

      Удалить