четверг, 1 августа 2013 г.

После жизни

     Что же ждёт нас после смерти? Это действительно интересный вопрос, над которым стоит задуматься. Я задумалась, и вот, что ждёт меня...
      Когда нибудь в мои 110 лет я покину этот мир и моя душа вылетит из моего старого, но счастливого тела. Я обниму в последний раз дорогих моему сердцу людей- они конечно уже не смогут сделать тоже самое, но я поцелую их на удачу и они почувствуют моё тёплое присутствие не смотря на то, что нас разделяет загробный мир.
      После прощания перед мной из неба появится эскалатор с золотым сиянием, который вознесёт меня к облакам- на них я и начну свою новую и спокойную загробную жизнь. Каким будет Рай? Таким, каким я его всегда представляла. Там вообще каждая душа будет видеть то, что пожелает. Мой Рай будет белым, как сахарная вата; тёплым с прохладным ветерком. Самое главное, что чего бы там не находилось, всё будет сотворено из облаков. Кусты роз будут расти рядом с длинными каменными дорожками,  а неподалёку высоченные деревья упирающиеся в галактику будут всегда радовать вкусными плодами. Пушистые облака заменят самую мягкую кровать в мире (хотя вряд ли после смерти я буду спать, я буду странствовать по свету).
     С каждым годом, равному столетию на Земле моя душа улетает всё дальше и дальше, на яркие и неизведанные звёзды. Иногда я смогу возвращаться на прекрасную планету полную жизни и тогда мой призрак будет парить над морскими волнами; снова наслаждаясь человеческой жизнью. Слушать как солёные волны бьются о зловеще-большие камни, искать созвездия  и считать бесконечные звёзды, к которым я когда-то вознесусь и смогу увидеть их так близко, как не видел ещё не один человек. Кроме всего я буду видеть то,  что не предназначено для человеческого глаза и разума. Например- дух Ветра.
     Он прозрачнее стекла, но я всё равно его вижу. Ветер выглядит хмуро и одновременно радостно, потому что ему удалось насолить людям и испортить их настроение бурей. Его серо-синий плащ отливающий жёлтым цветом развивается, как кроны деревьев при урагане.
   
  Спустя много лет, в небесной книге подойдёт мой черёд возвратиться в жизнь, то есть моя душа снова попадёт в мир людей, в тело человека. Это будет девочка, возможно дочка моих детей или внучка. Я буду рада вернуться снова к родным мне людям.
     В этом мире всё возможно, но а пока что это только моё предположение, ведь я всё ещё жива и наверное во мне живёт душа человека, который давно-давно был очень счастлив, и я продолжу радовать его душу своей жизнью. 

3 комментария: