пятница, 30 августа 2013 г.

Синий

  Синий цвет- он такой космический,  что кажется если его внимательно разглядывать, то можно увидеть сияющие звёздочки. Именно об этом  будет небольшая история.
   Далеко-далеко в десятой по счёту галактике, в пространстве усеянном волшебными звёздами, витала сапфирового цвета небольшая планета. Она так и называлась- Сапфир. Она была идеально круглой по форме, лишь в нескольких местах были небольшие вмятины и холмы, в таких изъянах могло быть только одно- космическая заледенелая речка, которая когда-то окутывала собой всю планету. В остальных же частях Сапфира жили настоящие сапфировые создания, которые походили на людей лишь своим телосложением и умением что-то делать. 
    Их кожа была гладкой, как сама планета,  от бледно-василькового до серо-сизого цвета. Всё зависело от возраста волшебного создания. Телосложение, как я уже упоминала выше было похоже на человеческое, но не во всём. Они были самыми элегантными творениями природы, которые можно было только видеть. Их шеи, волшебные руки и ноги были тонкими и длинными, а головы чуть больше привычной величины. А лица... что может быть красивее? Большие распахнуто голубые глаза, с белоснежными, как лист бумаги ресницами и бровями, они широко расставлены, что придавало их внешности большую необычность.  Их неясный человеческому разуму голос, лился, как самый высокий водопад. Тела были окутаны золотыми узорами. Жалко, что человеку не суждено добраться до это далёкой-далёкой планеты.
   Сапфир разделялся на много маленьких городов, каждый чем-то занимался и что-то производил. Одни выращивали сказочных птиц, рассаживали кусты невиданных растений, а другие производили красивые вещи и иногда посылали их на Землю, в качестве подарка, чтобы люди помнили и знали, что где-то там есть неземное волшебство. Однажды, не поверите, и мне посчастливилось получить их дар...
    Поздним вечером возвращаясь  в расстроенном настроении, я, как можно скорее спешила домой, игнорируя всё происходящее, как вдруг, я запнулась о серый булыжник и упав распласталась на холодной земле. Нога и рука неприятно болели, я огляделась вокруг себя в поисках помощи хоть кого-нибудь, но поблизости не было ни души, а лишь неподалёку от меня лежало что-то сине-серебряное. На коленках я подползла к привлёкшему моё внимание предмету. Взяв в руки и разглядев поближе, мне стало ясно, что это ни что иное, как небольшой, немного потрёпанный парашют. 
   Парашют, к нему был привязан серебристый мешочек, издающий приятный запах неизвестных мне цветов. Потеребив его ещё немного, любопытство всё таки  взяло верх надо мной и я его раскрыла. Я ожидала увидеть там возможно леденцы, сушёные ароматные травы или чьи-то потерянные украшения, но никак не лак для ногтей. Он был очень красивого насыщенно синего цвета, как ночное звёздное небо, которое бывает только летом. Его было не так-то и много, но всё же я решила взять его себе. Позже, порывшись ещё в мешочке я обнаружила в нём записку  написанную кружевным почерком:"Подарок с далёких небес"...

8 комментариев:

  1. очень красивый синий лак, всегда любила этот цвет)
    http://marishaturat.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сошлись, я тоже люблю этот цвет)

      Удалить
  2. Как же ты красиво написала о Сапфире. Я прям зачиталась. Спасибо тебе за такую маленькую интересную историю.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. люблю этот цвет до безумия)
    как в одежде, так и в косметике!

    Diana

    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить