четверг, 19 сентября 2013 г.

В тепле

   Наступила тихая и спокойная ночь. Всё дремлет беспробудным сном... Кроме бумажных  журавликов, которые то и дело летаю под потолком вокруг люстры, из-за лёгкого ветерка, пробившегося сквозь окно...Кроме браслета-бубенчика, подаренного подругой в честь дружбы, который так и норовит дзинькнуть своим голоском, во время взмаха моей руки... Кроме колышущихся растений на подоконнике, превративших его в настоящих зелёный сад... Кроме моей сладкой Лилички, которая то и дело похрапывает в своей лежанке и нервно шевелит лапкой во сне. Она у меня любит тепло.
   Цок-цок, цок-цок... Лили кажется проснулась, а может быть всё ещё во сне, топает ко мне. Из-за её длинных ноготков кажется, что она ходит на маленьких каблучках. Мама зовёт её Каблукесса :)
   Моя Сладость запрыгивает на кровать, целует меня, а потом прижимается своей пушистой щекой ко мне, я её тоже целую и мы лежим так минуты три. После обнеманий она начинает бродить в поисках тепла. Ходит по мне и по моей подушке, а потом попросту путается в огромном одеяле и оказывается под ним. Снова ходит и топчется на месте. Чешется и вылизывает себя, а потом наконец прижимается ко мне своей пушистой попкой, сворачивается калачиком засыпая долгим и спокойным сном до утра.










9 комментариев:

  1. У меня над кроватью еще пару лет назад висели такие журавлики. Как же я любила дуть на них по утрам, что бы они летали.
    Собака такая милая.
    Ты так все красиво, нежно описала.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо я тоже обожаю, когда они летают :3
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ))

      Удалить
  2. В моём блоге тебя ждёт награда! Загляни! ;)
    http://demilla-dariella.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. моя девочка тоже как - будто ходит на каблучках!
    ты так нежно и сладко написала, сразу ясно, что очень любишь свою малышку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые атмосферные фотографии, журавлики просто чудо :)
    http://elenamiracle.blogspot.ru буду рада видеть тебя у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет)
    http://lyudmikoks.blogspot.com/2014/01/liebster-award.html
    Здесь награда,которую я передаю тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА СТОЛЬ ПРИЯТНЫЕ КОММЕНТАРИИ ;)

    ОтветитьУдалить